300-350 рублей
Russia, St. Petersburg, Moika Embankment, 122
MapSitePhone:
+7 (812) 400-1-400
E.Granados (1867-1916). “The Maiden and the Nightingale”
from the suite “Goyescas”
A.Scriabin (1872-1915). 2 Poemes op.69
A.Scriabin (1872-1915). 2 Mazurkas op.40
F.Chopin (1810-1849). Andante spianato et grande polonaise brillante
Veronika Salikhova (piano)
II part
C.Debussy (1862-1918). Prelude №4 «Les sons et les parfums tournent dans l'air du soir»
Prelude №7 «Ce qu'a vu le vent d'ouest»
Prelude №8 «La fille aux cheveux de lin»
Prelude №5 «Les collines d'Anacapri»
A.Scriabin (1872-1915). Prelude and nocturne for the left hand op.9
A.Scriabin (1872-1915). Piano sonata №3 op.23
Andrey Shesterikov (piano)
Выступление - результат участия солистов
в конкурсе концертных программ.
About the program of the concert
Александр Николаевич Скрябин (1871–1915) — русский композитор, пианист, педагог. В 1892 году он окончил Московскую консерваторию по классу фортепиано у В. И. Сафонова, занимался также у С. И. Танеева по контрапункту и А. С. Аренского по композиции. Скрябин много концертировал в России и за рубежом, выступая преимущественно с исполнением собственных сочинений. В 1904–10 годах с небольшим перерывом Скрябин жил и работал в Европе, выезжая с гастролями в США. В 1898–1903 он стал профессором по классу фортепиано Московской консерватории, основное внимание уделяя все же композиторской деятельности, создав, по сути, новое направление в русской музыкальной культуре. В сочинениях Скрябина разных жанров — прелюдиях, сонатах, поэмах, симфониях — отразились новые идеи, характерные для эстетики символизма, «соединились волевой порыв, напряжённая динамическая экспрессия, героическое ликование, особая “полетность” и утонченная одухотворенная лирика». Он стремился передать идеи творческого экстаза, высокого художественного идеала. Новаторскими стали и средства музыкальный выразительности Скрябина; не случайно его считают открывателем новых форм, гармоний, оркестровых звучаний.
Среди сочинений Скрябина выделяются 3 симфонии (Третья из них носит название «Божественная поэма»), симфонические поэмы «Мечты» (1898), Поэма экстаза (1907), «Прометей» («Поэма огня»; с фортепиано и хором, 1910); концерт для фортепиано с оркестром (1897); для фортепиано композитором написаны 10 сонат (1892–1913), ряд поэм, этюдов, прелюдий и других пьес.
Rules for visitors
1. Overclothes should be left at the cloakroom. |
|
2. It is not allowed to take large objects into the interiors: bags, briefcases, backpacks, umbrellas, liquids in any containers, including drinks. It is requested to deposit the aforementioned items in the cloakroom. |
|
3. Visitors should either have indoor footwear or wear shoe covers over outdoor footwear. Shoe covers are provided in the Palace free of charge. |
|
4. Visitors should have footwear without spike heels and metal tips on heels. You have to wear museum slippers over such type of shoes. |
|
5. Children under 12 years are not admitted. |
|
6. The Music House has a Cafeteria where visitors can eat and drink. Please do not take food and drink into the halls. |
|
7. The use of mobile phones during a concert is not permitted. |
|
8. Smoking is not permitted inside the Music House and in the courtyard. Smoking area is on the Moika embankment. |
|
9. Visitors under the influence of alcohol, drugs, or similar substances will not be permitted in the Music House. |
|
10. Possession of dangerous materials, including firearms, is not permitted on the territory of the Music House. |
Справки по телефону: (812) 702-60-96.
Ticket Offices
Ticket offices:
People's Artist of Russia, Professor Sergey Roldugin